ИМПЛАНТАЦИЯ ЗУБОВ

Имплантация зубов - это восстановление зуба полностью. Начиная от корня, до самой верхушки. Имплантация зубов служит не только для восстановления эстетичного внешнего вида пациента, но также возвращения жевательной функции челюсти. Помимо этого, возвращение утраченных элементов зубного ряда позволяет вернуть равномерность нагрузки на челюстную кость: предупреждение возникновения разнообразных дефектов с прикусом. Таким образом имплантация зубов в Минске является самым современным и востребованным способом зубопротезирования.

Преимущества нашего имплант-центра:

Опытные специалисты

Наши врачи занимаются зубной имплантацией с 1986 года. Опыт работы внушительный, мы справимся с имплантацией любой сложности.

Только сертифицированные материалы

Мы используем в работе только клинически испытанные импланты от лучших производителей мира. Не экономим на здоровье своих пациентов.

Цена на имплантацию в клинике "Дудко и сыновья"

Страна производитель Система
Беларусь RADIX
Израиль ALPHA BIO
Израиль MIS
Израиль ADIN
Корея MEGAGEN
Швеция совместно с США NOBEL BIOCARE

Противопоказания для имплантации зубов

Имплантация считается медицинским хирургическим вмешательством, поэтому для него имеются противопоказания, наличие которых не позволит специалисту оказать вам эту услугу. Противопоказания к имплантации зубов бывают: местными и общими, временные и постоянные, абсолютные и относительные.

Этапы имплантации зубов

этапы имплантации зубов
  1. Оценка состояния организма.
  2. Консультация со специалистом, на которой проговариваются и выясняются все имеющиеся противопоказания к осуществлению процедуры. Проводятся анализы: общий анализ крови, рентген, гепатит и ВИЧ. Изучение результатов исследований, составление плана имплантации в конкретном случае.

3. Подготовительный.
  4. Проводится многопрофильная подготовка ротовой полости к операционному вмешательству. Проводится профессиональная чистка с применением ультразвука. Лечатся или удаляются больные зубы. Делаются дополнительные снимки и совместно с врачом-ортопедом разрабатывается план внедрения импланта в челюсть.

5. Установка импланта.
  6. Производится разрез или же прокол десны. Делается углубление, в которое устанавливается конструкция. На имплант устанавливается заглушка. Далее необходимо залечить или зашить десну.

7. Установка абатмента.
  8. Место заглушки занимает абатмент. Он соединяет между собой сам имплант и коронку зуба. В наше время некоторые импланты уже включат в себя данный элемент. Этот этап занимает всего пару минут.

9. Установка протеза.
  10. Поверх конструкции водружается коронка. Может быть одно- и двухсоставной, в зависимости от состояния зубного ряда и потребностей пациента.

Виды зубных имплантов

Внутрикостные (эндооссальные)

1. Корневидной формы
  2. Большинство наших пациентов предпочитают этот тип имплантов. Они представляют из себя ступенчатый цилиндр с резьбой. Такие импланты пригодны тогда, когда достаточно места в кости для проведения процедуры. Если нет, то придётся прибегнуть к методике наращивания костной массы синус-лифтингу. Для изготовления основы, корня, используется титан. Но возможны другие варианты.

3. Пластиночные импланты
  4. Применяются для имплантации передней части челюсти, так как их можно внедрять в узкую часть кости.

5. Комбинированной формы
  6. Этот тип имплантов используется для возмещения больших дефектов зубного ряда. Включают в себя два предыдущих типа имплантов. Сложны в установке, имеют большие размеры.

Поднадкостничные

1. Субпериостальные
  2. Устанавливаются в том случае, когда костная ткань челюсти сильно истончена или повреждена. Внедряется под десну, в пространство между надкостницей и самой костью. Не смотря на свою утончённую форму, данная конструкция имеет большую площадь установки, что даёт ей большую прочность. Эффективность не вызывает сомнений.

3. Эндодонтически стабилизированные имплантаты
  4. Внедряются в костную часть через верхнюю часть корня зуба. Выгодны тем, что причиняет минимальное травмирование слизистой оболочки. Реабилитация и заживление после имплантации зубов не занимает столько времени и внутренних ресурсов организма. Укрепляется и удлиняется корень зуба. Следовательно, увеличивается стабильность и устойчивость всей конструкции.

5. Внутрислизистые
  6. Имплантация в кость не производится. Такой вариант используется для дополнительной фиксации зубных протезов.