Современная детская стоматология в Минске представляет собой одно из самых перспективных направлений и предоставляет весь спектр возможностей для применения инноваций и внедрения самых передовых европейских методов лечения зубов у детей.

Разве не чудо – лечение зубов без боли? На минуточку вспомним свой детский страх: сегодня придется идти к зубному врачу. Там будет запах лекарств, слезы и очень больно. Вспомним – и забудем об этом навсегда. Этот опыт уже не пригодится ребенку. Детский стоматолог сегодня ведёт лечение зубов ребенка так, что тому связь между болью и лечением зубов просто в голову не придет. Время не стоит на месте, меняются молочные зубы на постоянные, меняются и медицинские технологии. Врачу детской стоматологии теперь уже недостаточно самой стоматологии – он является и детским психологом. Наш детский зубной врач пользуется последними разработками детской стоматологии, работает на современном специализированном оборудовании и совершенствуется, участвуя в международных и региональных конференциях.

Лечение зубов в Минске

Современной медицинской техникой и последними западными материалами детский зубной врач в Минске уже мало кого удивит. Но в нашем центре есть не только это. Детские зубные врачи с многолетним опытом доступно и подробно объяснят мамам и папам, в чем заключается лечение зубов ребенка, ответят на любые вопросы и сомнения взволнованных родителей. Например: в каком возрасте меняются молочные зубы? Лечение зубов без боли – общая или местная анестезия? Как научить ребёнка чистить зубы?

Молочные зубы — чистим и следим.

Родители понимают, что здоровье ребенка – это, пожалуй, самое дорогое, что у них есть. В этом ряду – здоровые и ровные зубы. Но белоснежная улыбка в наше время редко кому даруется свыше, «просто так». Детский стоматолог знает, что она результат ежедневного ухода и тщательной заботы. Конечно, маленькие дети пока ещё не могут правильно ухаживать за своими молочными зубами. Поэтому обеспечить гигиену зубов ребенка обязаны родители. Для этого недостаточно научить ребенка правильно чистить зубы. Необходимо следить, как он это делает. При этом следует помнить, что стоматологические проблемы редко проявляются сразу, определенный период они могут и не беспокоить ребенка. Ребенок не жалуется на зубы.

Детская стоматология — золотое правило.

Не случайно в детской стоматологии есть замечательное правило: «Четыре раза в год приводите ребенка на профилактический осмотр». Даже если с зубами, как вы считаете, всё обстоит благополучно. Замечательно, если детский зубной врач от визита к визиту остаётся одним и тем же. Доверие ребенка стоматологу поддерживается привычкой. В прошлый раз было «совсем не больно», тогда и сегодня – лечение зубов без боли. Регулярное посещение детской стоматологии гарантирует нам с вами необходимый контроль над состоянием зубов ребенка. А это значит, что в будущем вам не понадобятся такие сложные и дорогостоящие действия, как протезирование зубов, а в дальнейшем — и имплантация зубов.

Детский стоматолог: вопросы и ответы:

Когда родители впервые приходят к нам в центр, у них, как правило, имеется множество вопросов, которые касаются как уровня медицинского обслуживания, так и профилактических мероприятий по уходу за полостью рта ребенка. Мы с радостью ответим на любые Ваши вопросы, и начать хотим прямо сейчас:

• Как часто необходимо посещать детского врача стоматолога? На этот счет в стоматологии для детей есть «золотое правило», которое гласит, что ребенка необходимо приводить к стоматологу один раз в три месяца или, другими словами, четыре раза в год. Почему так часто?
    • Дети развиваются гораздо быстрее, чем взрослые, это касается и формирования зубов, и скорости распространения заболеваний. Молочные зубы гораздо более подвержены кариесу, чем постоянные, это Вам подтвердит любой детский зубной врач. Регулярное посещение  детской стоматологии позволит Вам предотвратить заболевания полости рта у детей и сформировать у них белоснежную, ровную, счастливую улыбку.
    • А что, если предупредить не удалось? Бывает и так, что несмотря на все профилактические мероприятия, предпринятые родителями и детским зубным врачом, заболевание предотвратить не удалось. Тогда самое правильное решение – как можно раньше начать лечение. Все процедуры проходят под местной (в крайних случаях общей) анестезией, которая избавит малышей от любых неприятных переживаний, а опытный стоматолог превратит процесс лечения в увлекательную для малыша игру.
    • А действительно ли возможно лечение детских зубов без боли? Наш центр со всей ответственностью отвечает: возможно! И этот ответ основан не только на огромном опыте специалистов центра, но также на эффективном арсенале применяемых ими надежных и безопасных средств для лечения зубов у детей.
    • Сколько это будет стоить? «Проще предупредить, чем лечить» – пожалуй, этого правила придерживается любой раздел медицины, в том числе и детская стоматология. Цены лечения в нашем центре доступны каждому, поскольку задача врачей не допустить необходимости использования сложных (и дорогих) медицинских процедур.

Наши детские стоматологи быстро находят контакт с малышами, а в процессе лечения используют только безопасные для детей материалы и новейшие безболезненные методики, поэтому негативные эмоции и переживания полностью исключены. Все процедуры проходят в виде интересной игры, что помогает сформировать у ребенка правильное отношение к своему здоровью и докторам.

В Центре стоматологической имплантации «Дудко и сыновья» и Вы, и Ваши дети поймут, что лучший друг зубов – детский стоматолог.

Если Вы хотите посетить детского врача-стоматолога, Вам необходимо:

позвонить в нашу клинику по телефону

и записаться на приём.