Имплантация зубов в Минске: ответы на часто задаваемые вопросы

Имплантация зубов Минск фото 4

Имплантация зубов в Минске становится очень популярной по причине низкой стоимости и высокого качества. Ответы на часто задаваемые вопросы о зубных имплантатах в этой рубрике позволят получить общую информацию и лучше понять особенности применения зубных имплантатов.

Всем ли можно делать имплантацию зубов?

Большинство пациентов с удовлетворительным общим состоянием или компенсированными хроническими заболеваниями являются хорошими кандидатами для установки зубных имплантатов.

Существуют ли противопоказания к имплантации зубов в Минске?

Противопоказаний к имплантации крайне мало, однако, установка имплантатов может быть невозможна у пациентов, принимающих определённые лекарственные средства, или при некоторых соматических состояниях.

Будет ли больно после установки дентальных имплантатов?

Любой незначительный дискомфорт после операции может быть устранён при приёме стандартных обезболивающих препаратов.

Существуют ли какие-либо хирургические риски во время установки имплантатов?

Как и любое лечение, установка имплантатов сопряжена с определённой степенью хирургического риска. Степень его зависит от многих факторов, в том числе от локализации области вмешательства. В большинстве случаев развиваются преходящие и легко контролируемые послеоперационные последствия, в том числе гематома, кровоточивость, отёк, боль и дискомфорт. Более выраженные нарушения встречаются крайне редко.

Как долго приживаются имплантаты после их установки?

Обычно период приживления имплантатов до момента фиксации протеза составляет от двух до четырёх месяцев. В определённых обстоятельствах, при условии применения научно обоснованных протоколов, протезирование с опорой на имплантаты можно проводить сразу после их установки. Такой подход называют немедленным протезированием.

Что такое немедленная имплантация?

Под немедленной имплантацией понимают установку имплантата в лунку сразу после удаления зуба.

Что такое немедленная нагрузка?

Немедленная нагрузка предполагает фиксацию к имплантату искусственной коронки сразу после его установки или в течение первых 48 часов.

Сделают ли мне на время приживления имплантата временную коронку, мост или съёмный протез?

Да, в большинстве случаев это возможно. На период приживления на имплантаты можно поставить временную коронку или мост. В ряде ситуаций в качестве альтернативы предпочтительнее устанавливать съёмный протез.

Можно ли сохранять обычную активность во время лечения?

Да, но в течение первых 1-2 недель, рекомендуется избегать избыточных физических нагрузок (например, при занятиях спортом и других видах физической активности).

Вопросы в рубрике не касаются именно вашей клинической ситуации, а принятие окончательного решения относительно дальнейшего лечения не должно базироваться только на представленных данных. В любом случае, мы рекомендуем вам подробно обсудить все интересующие вас проблемы с нашим лечащим стоматологом.

Для этого необходимо:

позвонить в нашу клинику по телефону

и записаться на консультацию врача стоматолога.